Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
3-х этажное здание, расчитанное на 1240 человек
3-х этажное здание, расчитанное на 600 человек
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет Химии
1.Графический проектор
2.Комплект таблиц «Химия в технологиях сельского хозяйства»
3.Коллекция «Алюминий»
4. Коллекция «Волокна»
5. Коллекция «Каменный уголь»
6. Коллекция «Металл»
7. Коллекция «Пластмассы»
8. Коллекция «Минеральные удобрения»
9.Весы электронные
10.Столик подъемный
11.Штатив универсальный( с комплектом приспособлений)
12.Спиртовка демонстративная
13.Набор химической посуды
14.Набор мерной посуды
15.Набор фарфоровой и фаянсовой посуды
16.Прибор для получения газов демонстративная
17. Интерактивная доска
Полный список оборудования
Кабинет биологии
1.Скелет
2.Гербарии
3.Муляжи овощей, фруктов, грибов
4.Скелет кролика
5.Скелет черепа
6.Скелет конечностей лошади, овцы
7.Модель глазного яблоко
8.Модели цветков
9.Локтевой сустав и мышцы его окружности
10.Влажные препараты
11.Сухие препараты
12.Таблицы
13.Графический проектор
14.Микролаборатории
15. Планшеты разных органов
16.Микроскопы
17.Электоплитка малогабаритная
Кабинет физики
1.Таблица «Физические величины»
2. Таблица «Международные системы СИ»
3. Таблица «Шкала электромагнитных волн»
4.Графический проектор
5.Штатив универсальный(с комплектом приспособлений)
6.Динамометр III
7.Комплект по электромагнитным волнам
8.Набор для изучения газовых законов
9.Камертоны
10.Датчик давления
11.Комплект цифровых измерителей тока и напряжения
12.Манометр открытый демонстративный
13.Набор тел.равного объема
14. Набор тел.равного массы
15.Палочка стеклянная
16.Палочка обонитовая
17.Амперметр лабораторный (учебный)
18.Вольтметр лабораторный (учебный)
19.Весы разновесами лабораторные
20.Динамометр
21.Термометр лабораторный
22.Калориметр
23. Интерактивная доска
Полный список оборудованияКабинет математики
1.Интерактивная доска
2.Компьютер
3.Таблицы
4.Математические фигуры
5.Набор инструментов: циркуль, линейка, треугольник, транспортир
6.Учебники и другая литература
Полный список оборудования
Кабинет информатики
1.Интерактивная доска
2.Компьютер
3.Проектор
4.МФУ
О библиотеке
Количество посадочных мест | 19 |
Количество учебников | 42970 |
Количество методпособий | 2434 |
Количество художественной литературы | 1462 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 18 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал и площадка |
Описание | Спортивный №1 зал расположен на 1 этаже. Площадь- 288 кв.м. |
Список оборудования | банкетка мягкая 10
гриф для штанги 1
Кресло офисное 26
Обруч 10
стойка под штангу 1
стул п\м 100
баскетбольный мяч 10
волейбольный мяч 10
футбольный мяч 10
|
2)Наименование | Спортивный зал №2 |
Описание | Спортивный №2 зал расположен на 2 этаже. Площадь- 288 кв.м. |
Список оборудования | банкетка мягкая 10
гриф для штанги 1
Кресло офисное 26
Обруч 10
стойка под штангу 1
стул п\м 100
баскетбольный мяч 10
волейбольный мяч 10
футбольный мяч 10
|
3)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования | |
4)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
В школе используются на различных уроках и занятиях и идеальные, и материальные средства обучения и воспитания: Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д. Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные. Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д. Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д. Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п. Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п. Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://vk.com/gymn1grozny
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ: https://dnevnik.ru/ Дневник.ру — цифровая образовательная платформа, которая делает образование в России качественным и доступным!
https://sferum.ru/?p=start Безопасное пространство для учёбы и общения. Звонки, чаты и другие полезные функции — в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере.
https://myschool.edu.ru/ Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей
http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования
http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации
https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного
https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики
https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона
https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО
https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя" https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник.ру» https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа
https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс» http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование» https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА
https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Гимназия №1 оборудован пандусом с правой стороны входной группы для учащихся с нарушением опорно-двигательной системы. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоро |